О компании
Таможенные услуги
Таможенный представитель «Анкорд»
Телефоны в Санкт-Петербурге:
+7 (812) 425-37-23
+7 (812) 425-37-24
E-mail: info@ankord.su
Телефон во Владивостоке:
+7 (423) 209-23-83
E-mail: vlad@ankord.su
Телефоны в Санкт-Петербурге:
+7 (812) 425-37-23
+7 (812) 425-37-24
E-mail: info@ankord.su
Телефон во Владивостоке:
+7 (423) 209-23-83
E-mail: vlad@ankord.su
Поделиться
Услуги
Поиск

Министр подготовил доклад, с которым выступил перед участниками транспортного форума. В рамках доклада были представлены новые проекты, позволяющие выйти России на более высокий конкурентный уровень. Были отмечены проекты по модернизации Транссибирской железной дороги и Байкало-Амурской магистрали. Развитие данных направлений планируется синхронизировать с портовым комплексом Дальнего Востока.
По оценкам экспертов, оборот грузов в дальневосточных портах достигнет четырехсот миллионов тонн к 2020 году. Создается новая транспортная инфраструктура в арктической зоне и проводится модернизация Северного морского пути. Осуществляется международный проект, в котором учавствуют Казахстан, Китай, Россия, направленный на создание трансконтинентального пути Европа-Китай, где порты Ленинградской области будут связаны с портами Желтого моря.
В ближайшем будущем будет запущен Свияжский мультимодальный центр логистики.
На встрече также обсуждались вопросы о доставке грузов из Китая, паромных перевозках из Юго-Восточной Азии в Скандинавию и о наиболее рациональных вариантах доставки грузов в страны Центральной и Западной Европы.
Дуйсбург Эрих Стааке и Ханс-Георг Вернер предложили осуществление паромной стыковки на широкой колее городов-портов Вентспилса, Лиепая и Любека (порт Травемюнде). Паромная стыковка в этих портах, при доставке грузов из Китая под ключ, позволит снизить временные затраты в среднем на 2-3 дня.
На встрече затрагивался вопрос о развитии мультимодальной системы через южный коридор с Турцией, растаможке грузов во Владивостоке и в Санкт-Петербурге и других транспортных узлах России. Компания Стена Лайн, специалист в области паромных перевозок, готова подключиться через БАМ и Транссиб к северному маршруту, через собственную линию в Черном море к южному маршруту.
Всего комментариев: 0 | |
|
|